Поиск по сайту

Календарь
Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Друзья сайта
Крупнейшая группа ВКонтакте о сериале Дневники Вампира

Опубликовано 21.05.2016 автором

icon110_s03_e22_2Новая, 22 серия 3 сезона (финал сезона) сериала «Древние» вышла! Скачать серию в озвучке можно на нашем трекере TV.MEKC.INFO!

LostFilm: WEB-DLrip | WEB-DL 720p (DD 5.1) | онлайн


Промо (22 серия): промо | отрывки | превью | стиллы
Дата выхода и синопсис: 3 сезон
Интересное
: Стиллы к 15 серии 3 сезона

Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com Добавить в Twitter

  • Wave

    Знаю, сейчас набижат критики с криками: «ВСЕ НЕЛОГИЧНО!!1», но лично мне финал понравился. Эпизод снят красиво и драматично, даже появление Ребекки в этом раз не было топорным и как-то органично вписалось в сюжет. Меланхолии добавил и тот факт, что древних перевели в межсезонье и до января мы не встретимся с полюбившимися героями…

  • Nastya Kantsavaya

    Вот и подвели нас к обещанному временному прыжку. Поступок Клауса и последние минуты серии просто великолепны

  • Инна

    Подведем итоги.
    Сериал уходит в межсезонье — вот, где собака зарыта.
    Именно поэтому ряд вещей в текущем сезоне вызывали вопросы и даже казались нелогичными. В целом, с каждым финалом убеждаюсь, что у этого сериала изначально есть некая сюжетная канва, причем она очень грамотно и органично прописана. И авторы явно рассчитывали на гораздо большее количество эфирного времени в будущем, чем оказалось в реальности. Из-за чего завершился ряд сюжетных линий, а именно Джека, Давины, Камиллы и Финна, что в общем своевременно, если сериал через сезон, вдруг, закроют. Хотя мне было очень жаль расставаться с Ками, но об этом позже.

    В целом, сезон выдался неплохим. Были и драмы, и новые старые враги, и любовь, и расставленные точки над ё — к этому претензий нет. Чего мне нахватало — это взаимодействия Клауса с Хоуп. Это вопиющее упущение можно объяснить и обилием персонажей, сюжетные линии которых, в отличие от ДВ, пытались развивать по мере сил и экранного времени. Это можно объяснить и тем, что довольно много времени уделялось любовным линиям, что в целом логично (в целом — в русле всего сериала, а не только отдельного сезона или серии). Также это можно объяснить и тем, что линия Хоуп сама по себе интересна и развиваема в любую сторону, поскольку о прошлом Древних нам уже многое рассказали, а у малышки его нет. Есть только будущее, которое можно снимать и снимать. И всё равно, это не оправдывает сценаристов в том, что на существование Хоп в жизни семьи тупо забили, упоминая о ней лишь от случая к случаю.
    Стоит отметить, что сами сценаристы месяц назад признались, что линия Хоп не развивалась только потому, что они сами ещё не поняли, что она такое. Или кто она такое. Остается надеяться
    По-прежнему жду обращение Клауса в волка. Да, ещё Тайлером говорилось не раз, что обращение — это больно, но блин, хотя бы один раз, во имя чего-нибудь, кого-нибудь, как-нибудь. Ну можно же показать, ну хотя бы разочек, его в волчьем облике?

    • Инна

      Теперь о том, о чем хочется сказать.

      Часть 1. Джексон.

      Которого нельзя рассматривать в отрыве от супруги.

      И что самое парадоксальное, он не был персонажем «приложение к Хейли», как многим кажется.

      Все уже о нем и забыли, а я напомню. Это был хороший персонаж, хотя многие его и не любили. И он был цельным и логичным, в отличие от той же Давины. Именно поэтому, его участь была предрешена с самого начала, а не «потому что Клаус». Повторю в нн-й раз, Джексон — лучшая партия для Хейли, которую только можно было представить. Несмотря на то, что я уже даже свыклась с их отношениями с Элайджей, но тот факт, что она отдала дань памяти мужу — это ещё один штрих в копилку Джексону, верному, искреннему, любящему мужчине, который был с ней даже тогда, когда она этого и не заслуживала и терпел больше, чем кто-либо другой — это вызывает уважение. Значит, это он не был «мужем матери ребенка Клауса», как сам он и считал, комплексуя по этому поводу.

      Вообще, я уже писала, что самым классным финалом был бы уход Джека и Хейли на болота, руководить стаей. Но этот вариант неприемлем, т.к. 1) Фиби Тонкин не дура менять главную роль на второстепенную, 2) Кому останется Хоуп? Клаусу — скажут многие, Хейли — скажут несогласные. В том-то и дело, что Хоуп связала этих двоих навсегда, нравится кому-то этот факт(и лично Хейли) или нет, но сюжет на том и построен, что ни один из них не согласится оставить дочь без другого родителя. И в финале этого сезона, наконец-то, Клаус это озвучил. Ведь когда Далия прокляла стаю, она же не убила их. И Хоуп, гипотетически (спасибо Давине), могла бы видеть мать, хотя бы и раз в месяц. И хочешь-не-хочешь, а Джексон вынужден был оставаться в одной упряжке с Майклсонами, что было для него самым большим кошмаром в жизни.

      Нет, ну а как вы себе представляете? Он такой же мужик, как и Клаус, он такой же вожак, он такой же альфа. Да, слабее, да зависим от решений Семьи, да дочь его жены — это дочь Клауса, которую он также должен защищать, как и жену. Но он что, руки Клаусу целовать из-за этого должен? Или мило пить вискарь с Элайджей и обсуждать прогноз погоды, зная что его жена, женщина, которую он отчаянно и безответно любит, жизнь за неё готов отдать, его Хейли без ума от этого вампира? Что вообще за бред?

      Это как раз нормально, что он задирался с Клаусом, Элайджей, устраивал Хейли сцены ревности (и не за такое устраивают) и в итоге умер рядом с ней. Ненормально было бы, если бы было наоборот: «-Дорогая, когда ты вернешься? — Не знаю. Мы с Клаусом сегодня убьем парочку нелояльных вампиров, потом загляну к Элайдже, ты ж знаешь, я его люблю. Как натрахаемся, так и вернусь. -Ок, хлеба не забудь купить.»

      Поэтому, сценарий пошел по другому, драматичному пути (как называется антипод хиппи-энду? драмой же?). То, что он погиб вот так, бездарно, привязанным к стулу, а не в бою — это некоторый штрих к сюжету самого сериала в целом. Да, Хейли местами вела себя как непойми кто, да, она забивала на мужа, да она вела себя по отношению к нему пренебрежительно, думая, что он всегда будет рядом. Но блин! Ей едва 2-й десяток минул, а у неё за спиной невинная жертва, активировавшая проклятье оборотня, череда случайных связей, алкоголь и наконец — ребенок от одного мужчины, любовь к другому и супружество с третьим. Кто вообще в такой ситуации рассудок сохранит? Вон, жила у них одна барышня в МФ, так та с двумя мужиками за 5 сезонов разобраться не могла. А Хейли, вне зависимости кто что о ней думает, никому из троих никогда не врала. За что ей реальный респект. И именно такая потеря супруга, внезапная, бездарная, дала ей возможность измениться, расставить приоритеты, осознать себя частью чего-то целого и очень важного для неё. Если вы не заметили, то после смерти Джека, Хейли очень изменилась, морально повзрослела. Да и вообще, этот персонаж правильно развивается на протяжении всего сериала и, в целом, радует. Кстати, это некоторым образом объясняет то, что Элайджа, после убийства Марселя, получил «дозу счастья» вместо того, что заслуживал. Потому как с таким финалом, (повторюсь, на который повлияли обстоятельства межсезонья) кто как не она будет собирать осколки семьи Хоуп, своей семьи, что она наконец-таки осознала. Потеряв Джексона, она потеряла то прекрасное, что могла бы иметь. И это научило ценить её то, что уже есть — самих Древних, и Элайджа в частности.

      Да, то что она бросала Хоуп где-попало и на кого-попало, это меня и сейчас бесит, но я так поняла, для американцев — это нормально. Поэтому, не стоит заострять на этом внимание.

      Хочется отметить момент, когда после похорон Джека бона сидела и плакала на кухне, а тут зашел Элайджа. Я поняла, что эта сцена была сделана только для того, чтобы персонаж Хейли мог озвучить некоторые мысли. Ибо не будет же она со стенкой разговаривать. Да, в жизни, мы такие вещи обдумываем и не озвучиваем, но здесь надо было зрителю преподнесите чувства, поэтому и появился Элайджа. То, что она так резко его отшила, решив отдать память мужу, мне понравилось. Как раз было бы предательством, если бы она сразу прыгнула бы к нему в койку. С другой стороны, Джек тоже был неправ, когда сказал ей, что вот помру, а ты к нему пойдешь. Позвольте, если ты помрешь, она что, обет целомудрия дожа дать? И пока ты жив, она же с тобой, в койку к другому не прыгает? А большего она тебе и не обещала. И в этом-то вся трагедия их треугольника.

      И раз уж я плавно перешла на Хейли то завершу ещё одним моментом. Мне очень понравилось, что они нашли общий язык с Клаусом. Они наконец-то поняли, что благо дочери — их общее бремя, что среди них нет и не может никогда быть главного, кто принимает решения. Что должны остаться только мама и папа. Им необязательно любить друг-друга, но враждовать они не имеют права, т.к. навсегда теперь останутся в одной упряжке. Причем, они поняли это обоюдно.

      Класс. Вот этим взаимодействием я довольна, хотя все начиналось с чего? С мордобоя и отмиранием ребенка у отца. Ладно, Джеку — rest in peace. А Хейли — мужества и достойно справиться с той ответственностью, которую обычно нес Клаус.

      • Wave

        Спасибо за вашу «простыню»)), чувтвуется, что писал истинный фанат! Повеслили про Элайжду и переселение в новое тело))

        • Инна

          Да я мало писала в течении сезона.
          Вот и оторвалась.
          А раз уже персонажей больше не будет, то стоит о них отписаться подробно)))

    • Инна

      Часть 2. Финн.
      Сидел себе парень в кулоне, да и сидел.
      Вообще, понятно, что сюжетную линию Финна с оригинальным актером необходимо было закончить.
      Тут несколько причин.
      1) Юсуф Гейтвуд играл Финна Майклсона дольше, чем Каспар (не помню фамилию). Причем сыграл он его настолько круто, что сам вошел в основной состав и получил свою сюжетную линию.
      2) Сам Каспар не молодеет. Да и среди всех актеров, он — самый старый. Если его «достать из кулона» ещё лет через 5, то это вообще жесть будет :) вы флешбеки себе представляете? Тут Элайджу бы переместить уже в другое тело или хз что с ним сделать, потому как разница в возрасте с каждым сезоном видна все лучше. Сравнить фотки с 3-го сезона ДВ и сейчас — капец как видно, что актер постарел!
      3) Если сериал готовят к закрытию, то на развитие персонажа просто не хватит эфирного времени. Вот его и убрали. Просто и достойно. Примирив со всем своим прошлым.

      Чего мне не хватило:
      1) Пары минут времени на диалог Камиллы и Финна в оригинальном облике. Ведь он её любил. А когда вернулся — у них уже любовь с Клаусом. Вот здесь недоработали, а жаль.
      2) Не рассказанной истории Финна и Сейдж. Хоть он и влюбился в Ками, н прошлого-то никто не отменял, правда?

      • redSUNblue

        он был влюблен в Ками??? Этот момент напрочь выветрился из моей головы……..

        • Инна

          Было там такое. Не помню кто, но кто-то из них, то ли Клаус, то ли Ками, то ли кто-то из семьи упоминал, что Финн помешался на Ками. Они ж его в наручники заковали тогда, когда Ками с ним флиртовать начала. Она на этот риск пошла именно потому, что подозревала — она приглянулась Финну, и этим стоит воспользоваться.

    • Инна

      Часть 3. Давина.

      Очень красивая Даниэль. Очень. Реальная красавица сама актриса. Да и со своей ролью справилась на отлично.

      Персонаж с нами с первого сезона и заслуживает много внимания. Очень тяжелый, многогранный и непростой персонаж, противоречивый по натуре, импульсивный и страдающий обостренным максимализмом, как и все подростки.
      Изначально, когда я смотрела на Давину, мне вспоминались слова одного знакомого режиссера нашего местного, провинциального театра:»В большинстве спектаклей Ромео и Джульетту играют взрослые дяди и тети. В лучшем случае им по 18 лет. В худшем — актриса месяце на 7-м. Вам по 13-14 лет. Это ровно столько, сколько было Ромео и Джульетте в оригинальной пьесе. Кому, как не вам их играть?»
      Даниэль в моем представлении теперь неразрывно связана с Давиной, хотя в прочих работах и как человек она мне вообще неинтересна. Роль девочки-подростка, попавшего в совсем недетскую передрягу получилась великолепно!
      По порядку. Сначала её обманом заманили на страшный ритуал, смысл которого (по понятным причинам) никто не объяснил. Потом на её глазах трем подругам перерезали горло те люди, которым она больше всего в жизни доверяла. Потом были те, переполненные ужасом, месяцы на чердаке. Потом она потеряла первого друга, кстати, на фига Клаус это сделал, я так и не поняла. И эффекта положенного не принесло, и девчонку обозлило. Потом её саму принесли в жертву. Давайте не будем забывать её травлю ведьмами после воскрешения. Типа ты помогала вампирам, дрянь такая. Ты не одна из нас теперь, не будет тебе даров, предки тебя ненавидят и так далее. Дальше была бесконечная череда «Клаус, ты — заграниц, я тебя убью»-«Клаус, я тебе помогу, но только ради Марселя»-«Клаус, ты убил моего друга, а я вспомнила, что тебе не отомстила, грохну тебя»-«Клаус,живи, пока я добрая, мне Марсель дорог». Честно, я на это смотрела спокойно, потому как у подростков это нормально. А оглядываясь на то, как у девчонки взрослая жизнь началась, то и вовсе в некоторых местах посочувствовать можно. Тем более, положа руку на сердце, Клаус перед ней не совсем-то и безгрешен.
      Мне кажется, что и сам Клаус ей никогда зла-то и не желал. И смотрел как на маленького ребенка, который очень дорог Марселю. Не без практической подоплеки (мало ли где нужна ведьма?), но и если бы сильно пристукнуть захотел, то пристукнул бы давно. И влиять на Давиду пытался, что характерно, всегда через Марселя. Один момент только был, когда она связь разорвала, но тут же появился Коул. Да ,Ник повел себя грубо, но это тоже нормальная реакция. Брата он явно не ожидал увидеть А когда у них появился роман с Коулом, то и вовсе практически в семью принял. Не успел, правда, отношения устаканить.

      Мне кажется, что ей изначально планировали несколько иную судьбу, но банально пошли на поводу у фанатов, которым уж больно пришлась по душе Колвина. Не скрою, мне она самой очень понравилась, но тут есть два момента.
      Нам подавай счастливую пару и Найта одновременно.
      Колвина с Шарманом и Колвина с Бузоличем — две разные Колвины оказались. Счастливая — в первом случае и трагическая — во втором.
      Химия, которую так красиво показали Даниэль и Шарман, фанаты перекладывали на Бузолича с подтекстом «он такой талантливый, такой красивый, такой душка, если их вместе свести — что начнется! пара сезона прям!» А вышел пшик. Между Даниэль и Найтом, те моменты, которые были «радостными» не получились вообще. Сами актеры, взаимодействуя друг с другом, становились деревянными. Не знаю, почему так, но Колвина с хеппи-эндом у них бы не получилась. У актеров, а не у персонажей.
      Зато как красиво они играли драму! Вот, где Найт и раскрылся по полной. Несчастная любовь, трудность выбора, гибель любимой, Дарина в круге — вот те самые эпичные сцены, ради которых вообще стоило эту пару создавать. Даже сцена на кладбище, где Давида прощалась с Коулом, и Ребекка побежала брату его вернуть, не тронула так, как вот это прощание.
      Сама гибель Давины была эпичной и достойной для персонажа, который был с нами 3 года. При этом, она не изменяла себе даже тогда, когда закрывала «лазейку» предков. Самопожертвование, готовность бороться за своих близких до конца, неподкупность и верность принципам — это те черты характера, которые были в ней всегда.
      Главной ошибкой её было то, что она так и не осознала одну вещь: нельзя выбрать только одного Майклсона. Если ты себя связала с хотя бы с одним, то значит ты связана со всеми сразу. Нельзя выбрать Коула, но продолжать ненавидеть Клауса или Элайджу. Нельзя любить Марселя и нейтрально относиться к Ребекке.
      Что характерно, до Хейли это дошло после смерти Джексона. До Марселя дошло ещё раньше. Хотя в конце сезона он и сделал свой, неутешительный для зрителя, выбор. До Камиллы дошло, правда она уже была укушена Люсьеном, когда начала действовать соответствующе.
      Трогательный маленький человечке, она не делила никогда людей на, ведьм и вампиров по признаку «ведьма — хорошо, вампир — плохо». Если ей человек нравился, если это хороший человек (и нетрадиционной сексуальной ориентации в частности), то она будет его защищать, вне зависимости от того, ведьма ли, вампир ли, человек ли. А если он или она — редкая дрянь, то Давида делала всё, чтобы данная особь небо коптила с наименьшим для себя комфортом и вредом для окружающих. За это и поплатилась.
      Предки тебя и до того не любили, жила ты среди всех изгоем, вампирам ты не сильно нравишься, потому как ведьма, а вот с Майклсонами не дружить было мягко говоря недальновидно. По крайней мере, они бы тебе могли предоставить защиту, особенно после начала твоих отношений с Коулом. Но тут опять же, возраст. Ну сколько её персонажу лет сейчас? 18-19? А Марсель, на правах «папочки» мог бы и не подначивать ребенка. Как и Коул, кстати.

      Один момент меня оставил в недоумении, подпортив ИМХО сюжетную линию — регентство и убийство той вьетнамки.
      Возложить такую нехилую ответственность на ребенка — это надо было постараться. И тут Марсель был 100% прав, когда наорал на Винсента. Сначала её сделали регентом, потом она какого-то хрена начала уго убийством, потом её вообще изгнали из общества. На фига было это делать? Там и логично было бы изначально данный пост Вину отдать, или же развивать дальше сюжет Давиина-регент. А его тупо слили в никуда.
      Кстати, Марсель, а Марсель? В этом тоже Майклсоны виноваты, что у Давины

  • redSUNblue

    Только я значит собралась перевести свои чувства и эмоции в слова и предложения — как на меня обвалилась эта новость о межсезонье, что буквально выбило почву у меня из под ног!!! Боже мой, за что?!
    Теперь даже не знаю, что и писать…. Все приятные слова сдуло ветром…. Кошмар какая я сентиментальная((((((((

    • ZD

      Я прочитала несколько комментариев, и почти во всех речь о межсезонье… Я не совсем понимаю, что это значит, а вернее боюсь понять… Что вы имеете в виду, когда говорите, что сериал перевели в межсезонье?

      • redSUNblue

        Что увидим мы его еще очень и очень не скоро((( А когда увидим, то сезон будет в половину меньше обычного, и самое печальное — вполне возможно это будет финальный сезон((((

        • ZD

          С одной стороны, может это и к лучшему. Лучше уж так, чем надоедать в десятом сезоне. Но лучше бы они это сделали с Дневниками.((( Эх, хорошего понемногу. Печалька….

  • Marina

    Я также красиво писать не умею)) Для тех, кто смотрит два сериала (ДВ и Древних) в голове сложилась маленькая сцена- надежда, которая будет греть душу до начала сезона, а именно 7 сезон 14 серия в ДВ, где Керолайн заходит в бар в НО со своими супер-дочерьми и ищет Клауса, барменша отвечает, что его никто не видел, вот уже 3 года… Вот может это и есть тот момент спасения?

    • redSUNblue

      Я смотрю оба, но меня эта ваша картина не греет, а пугает………….

  • little_rock88

    Четно говоря в целом финал сезона разочаровал учитывая как бодро начинался сезон, пророчество, три харизматичных первых вампира, в итоге троицу бездарно слили, все банально свели к Марселю и его обидам. Вообще проблема этого сериала в том что сценаристы вводят интересных антагонистов вроде Майкла или Далии, потом их быстро сливают и в следующем сезоне появляется новый более страшный злодей и так до бесконечности. А в итоге имеем то что имеем слитый сезон, низкие рейтинги и перевод в межсезонье. Хотя справедливости ради лучше бы они ДВ(которые превратились в бред после третьего сезона) в межсезонье перевели.

    • allakoval

      Согласна и по поводу ДВ, и по поводу того, что злодеев быстро вводят и так же быстро сливают. Потом каждый раз приходится изобретать злодея «круче» предыдущего, и в этом-то и есть основная проблема обоих сериалов. Это раздражало в ДВ, и в Древних тоже раздражает ужасно. Жаль, что такой хороший сериал собираются закрыть — имхо, он все-таки на порядок лучше Дневников, взрослее, да и вопросы более серьезные затронуты.

  • allakoval

    Наконец собралась с мыслями, чтобы поделиться своими впечатлениями от финала. На мой взгляд, финал шикарен. Может, потому что я была разочарована в последних сериях и не ожидала от него ничего интересного. Но сценаристы очень порадовали, актеры тоже были на высоте.
    Начало серии казалось довольно слабым и весьма ожидаемым после промо, превью и отрывков из серии, которые нам успели показать. Но к концу наконец были связаны воедино все ниточки, и нас красиво подвели к временному скачку — в меру драматично, и в то же время не слив никого из героев; оставили хорошую завязку на следующий сезон. Жаль только, что ждать теперь придется очень долго.
    Такое развитие сюжета дает возможность показать подросшую Хоуп, уже со своим характером, своими проблемами, своей сюжетной линией. Тут сценаристы могли бы разгуляться, взять скачок не на 3, а на те же 5 лет и закрутить сюжет вокруг нее. Имхо, перспективы отличные, легко вырисовываются еще несколько сезонов с незаезженным сюжетом. Опять же, имхо, подросшая Хоуп и сильный сюжет могли бы вернуть популярность сериалу. Будем надеяться, что сценаристы поймут, в какую сторону развивать персонажей, увидят возникшие перспективы и не проворонят их. А там и популярность к сериалу вернется.
    ДВ уже настолько приелись и слились, что их закрытие — вопрос времени. Надеюсь, после нового сезона их наконец закроют, и закроют красиво — с ХЭ, без лишних драм для тех героев, которые и так уже настрадались. Возможно, после этого аудитория ДВ перейдет к Древним.
    Единственное, что смутило меня в финале — почему Майклсоны не смогли прихватить с собой в этот воображаемый мир Клауса. Помните, когда Тристан находился под водой, ведьмы Стрикса создали для него уютное местечко, где он мог отсидеться, не ощущая страданий, которые испытывало его реальное тело? Так почему такой вариант нельзя было использовать и для Клауса, взяв его с собой? Вот честно, ни одного обоснования этому придумать не могу. Разве что хотели добавить финалу драматичности. Еще не понимаю, что мешало Хейли проследить за Марселем, увидеть, где он прячет Клауса и тайком освободить его? Возможно, она просто не рассмотрела вариант, что Марсель решит спрятать тело Клауса не рядом с собой, но жаль персонажа. Разобрать кирпичную стенку, вытащить Клауса и собрать стену обратно — дело простое и недолгое )
    И смутило, что Марсель даже не задумался о Ребекке, пропавшей после «суда» над Клаусом. Хотя знал, что на ней лежит проклятие, и мог бы хоть попробовать найти ее. В идеале — предложить править городом вместе, как уже предлагал когда-то.

    • tripitaka

      Если бы Хейли сейчас освободила Клауса, Марсель бы это быстро обнаружил, и с помощью заклинания поиска найти бы их было нетрудно тогда. У Хейли сейчас другая задача.

      • allakoval

        А как обнаружил бы? Не думаю, что он каждый день будет приходить на кладбище и разбирать кирпичную стенку, чтобы убедиться, что Клаус там.
        В том, что Клауса не нашли и не достали, есть своя логика, и в том, что Хейли не стоило светиться, тоже. Но в теории вариант «достать Клауса и уехать» возможен. Как и то, что Марсель мог узнать об этом через 3-5-10 лет или не узнать вообще. Однако я понимаю, почему Клауса оставили, и финал понравился мне именно таким, какой он есть. Без Клауса, оставшегося в руках Марселя и пожертвовавшего собой, было бы слабовато. Так — в самый раз, драматично, эффектно, интрига, опять же.
        Почему-то мне кажется, что когда в новом сезоне Хейли или остальные придут за Клаусом на кладбище, окажется, что Марсель его перепрятал )) как с гробом Элайджи в первом сезоне было.

        • tripitaka

          Да, с легким избавлением исчез бы весь смысл жертвы Клауса, его искупление, собственно, об этом же сериал.

          Но и просто если рассуждать в логике событий, которые там происходят, то Марсель, по идее, должен был бы гордится своим триумфом (хоть это и не так), поэтому время от времени он это место все равно будет посещать, если так подумать. Исчезнувший Клаус его не обрадует, и это поставит снова семью под удар, потому что Клауса тот час же начнут искать с помощью ведьм хотя бы.

  • tripitaka

    Финал сезона подвел итоги предыдущим сезонам.

    В прошлом сезоне Клаус переломил через колено свою семью и Хейли, чтобы получить, что он хотел, и так как он хотел. В финале этого сезона Клаус пожертвовал собой во имя семьи, не стал действовать как обычно. Вообще, тема последних серий – Клаус, который не действует так, как привык действовать. Он стал больше проявлять заботы об окружающих – просил не губить Давину, пытался договориться с Марселем, не стал снова убегать от мстительных вампиров своей кровной линии. А все эти изменения начались с того, что Клаус не стал рядиться с Хейли из-за Хоуп, отступил на шаг назад, когда понял, что отнимая ребенка у матери, он, прежде всего, вредит Хоуп, которую так якобы любит, а на самом деле просто тешил свое эго. Неслучайно в финале сезона Клаус все же извинился перед Хейли за то, что еще недавно хотел разлучить ее с дочерью.

    Весь сезон был посвящен тому, какое влияние Майклсоны оказывают на окружающих, начиная с первообращенных, заканчивая просто теми, кто стал им близок по разным причинам. Основная мысль сезона – Майклсоны, спасая себя, губят всех вокруг, им все равно, какой ценой они выживут, кто пострадает, сопутствующий ущерб множится с каждым столетием. Всем, кто хоть как-то попадает в их орбиту, уйти невредимыми не получается. Эту идею нам мусолили весь сезон на все лады, и, надо сказать, что в этом есть смысл, такое семейство не может не оставлять после себя разрушения.

    Принцип олвейз энд форевер защищает от врагов, и этих же врагов создает, обоюдоострый меч. В финале очень хорошо показали как раз силу и слабость этого семейного девиза. Понятно, почему их все так ненавидят, есть за что, но нельзя не восхититься тем, как они стоят друг за друга, что бы не случилось, кто бы что кому не сделал, какие бы расколы не были в семье, но они всегда выступят вместе, забыв про все.

    Даже тот же Марсель во все это ввязался не из-за Давины, Джии, Тьерри и прочих, а из-за того, что ему дали понять, что он не часть семьи, если бы дали понять обратное, то никаких воплей про справедливое возмездие и в помине бы не было. Винсент хочет мира и спокойствия для жителей НО, без расправ, без судилищ, без кровавых разборок. Марсель же до сих пор пытается доказать, что он не Майклсон, что он не такой, что он просто ждет трамвай, но от этого опять страдают другие, кто к этим разборкам внутрисемейным отношения не имеет. Так что зря Марсель так про себя думает, он – Майклсон, может даже не сомневаться: предательства, заговоры, убийства членов семьи, – все это и многое другое из типичного арсенала семейных отношений первородных вампиров. И все эти страдашки Марселя, что его не приняли, его отринули – из той же серии.

    Понравилась в серии Клебекка – то, как они держались за ручки, то, как Ребекка была с Клаусом все время на суде, то, как Ребекка поддержала Клауса, взяв судебное заседание в свои руки и добившись для Клауса нужного приговора, то как Ребекка выговаривала все свои претензии к брату, которые мы знаем по предыдущим сезонам, с той только разницей, что на этот раз она это делала не чтобы уязвить или погубить Клауса, а чтобы спасти его и других.

    Понравилось письмо Клауса к Хоуп – тоже контраст с предыдущим сезоном, когда Клаус во что бы то ни стало хотел держать Хоуп при себе, а сейчас он ее отпускает, полагая что может не увидеть, как она взрослеет.

    Понравилось, как Клаус держался на суде – с достоинством, с осознанием своего места и роли в мире вампиров, как тот, кто когда-то вершил судьбы других, пока они не пришли, чтобы решить его судьбу. Видно, что ему нравилась эта власть над другими, нравилось ощущать свое могущество даже в этот момент. Марсель пытался понять, в чем подвох, почему Клаус не сбежал из НО, когда была возможность, зачем он вообще заявился на суд, в общем, у Марселя шарики и ролики в голове скрипели, но ответа он так и не нашел))

    Отдельно нужно сказать об игре Бузолича, в этой серии он превзошел сам себя, Кол его вопил так, что было слышно, наверное, на западном побережье Штатов, как будто только он помирает и ему одному плохо)) Все же у Бузолича если и есть талант, то не драматический, а комедийный, его сцены напомнили один скетч из камеди-клаб про двух актеров ТЮЗа, один из которых переигрывал, а другой недоигрывал, Бузолич больше всего похож на первого, которого играл Гарик Харламов)) В общем, несмотря на драматичный накал, были и смешные моменты))

    Как и ожидалось, Марсель опять займет особняк, опять будет играть в короля в НО, ничего нового, вернулись опять к 1 сезону.

    Хейли сменила Клауса на посту – если раньше он развозил на грузовичке свою родню в гробах, теперь ее черед)) Поедет искать следы лабораторий Люсьена, где все эти адские яды синтезировались, там же должно быть и противоядие, хотя бы для Фреи. Сезон закончили без особых потерь для Майклсонов, за исключением Финна (rip Финн). Еще и антагонист остался непобежденным, а значит Марсельчик у нас пока главное зло следующего сезона.

    • redSUNblue

      Понятное дело Натаниэль довольно слабый актер, но в его защиту скажу то, что Коул вопил громче всех вполне логично, потому что он из всего семейства самый несдержанный и это ведь касается ни только гнева, а вообще любых чувств и эмоций. Драматизация момента — это его природа, он ведь даже не мог надеть костюм не выпросив при этом комплимента)

      • tripitaka

        Согласна, что это было в характере персонажа)

  • Джей

    Знаете, многие говорят: «Зачем перевели сериал на межсезонье? Лучше бы ДВ закрыли! После 1-2-3-4 и т.д. (в зависимости от ваших личных предпочтений) ДВ слились!»
    А суть-то как бы в том, что если бы ДВ закрыли после вышеозвученных сезонов, вы бы говорили ровно то же самое и про Дневники: «Зачем ДВ закрыли? Такие прекрасные три сезона были! Лучше бы убрали %имя любого сериала, который идет больше 3-5 лет (возможно, Сверхъестественное и пр.)%!».
    Суть-то как раз в том, чтобы уметь ставить точку в нужное время, в правильный с точки зрения сюжета момент. ИМХО ввод в этом сезоне троицы был абсолютно лишним ходом… Точнее сказать, не обязательно нам было показывать всех троих, достаточно одного Люсьена, потому он бы и в одиночку справился с созданием лекарства. Зачем нам столько эфирного времени заняли Авророй, ее братом Тристаном, Стриксами (Неясытями), если в итоге со всеми ними все закончилось ТАК просто (с последними так вообще поражающе просто). Больше половины сезона угрохали ведь… Реально, сценаристам ДВ и Древних, ИМХО, очень нужен такой мотиватор, как 13 серий (т.е. половина сезона и никак не больше), где они смогут очень четко, ясно и без красивейших, но бесполезнейших диалогов (результатом которых все равно всегда будет нож в спину, вопрос лишь в том: спину своего врага или свою собственную) изложить свою мысль.
    Потому что они очень уж любят постоянно делать новых и интересных персонажей и СЛИВАТЬ, постоянно, каждый, абсолютно каждый раз, их СЛИВАТЬ, делая потраченное на них экранное время просто бесполезным. Зачем мне знать историю этого персонажа, если она может кончится так тупо: кто-то заполучил суперсилу и этого персонажа уже грохнули, показав нам сцену за смертью за 3 сек и побежав дальше создавать и решать еще больше любовных проблем.
    Зачем мне это? Чтобы я знала, что, даже будучи многосотлетним вампиром или каким-нибудь еще созданием, ты все равно можешь умереть по-идиотски, просто потому что сценаристам не хватило временижеланиясилсюжетного пространствавыделяемых денег, чтобы закончить ветку логично и достойно?

    Так что я больше довольна не финалом (хотя и им тоже), а тем, что в будущем нам не предстоит тонна времени просмотра этого сериала. Краткость — сестра таланта, поэтому, надеюсь, сценаристы покажут нам свой в полной мере.
    Я надеюсь увидеть прекрасный, продуманный и логически завершенный сюжет, и на этой высокой ноте, «having a Hope» на сценаристов и Майклсонов я и заканчиваю просмотр последнего вышедшего сезона.

    • tripitaka

      Я не отказалась бы еще от одного полного сезона Древних, но кто ж нам даст, как говорится. А сюжетные линии во многих сериалах сливают сценаристы, это не привилегия только сценаристов ДВ и ТО.

      Мне хватило Люсьена в этом сезоне, все, что я хотела увидеть с его участием я увидела. Линия Авроры тоже была довольно яркой и значимой для сюжета. Тристан на их фоне бледный получился со своими Стрикс, которых, и правда, слили, хотя все пафосно начиналось.

      • Джей

        То, что так многие делают — это же не значит, что это хорошо))) Это совсем не хорошо.
        Да, это не только их характерная черта — это понятно. Плохо, что такая черта у них вообще есть.
        Но в начала у ДВ, как у сериала с элементами ужаса, была такая фишка: любой (ну ладно, честно скажем, почти любой) персонаж, которого могут полюбить фанаты, не застрахован от смерти в любую секунду. Это заставляет очень сильно напрягаться в умственном и психологическом плане при просмотре, т.к.ты либо стараешься не полюбить персонажа, чтобы не было так обидно, либо предугадать его смерть, чтобы не было такой ужасной неожиданности. Это думать заставляет и пробуждает интерес к сериалу.
        Но со временем такие сюжетные ходы приедаются, т.к. не всех персонажей получается сливать с точки зрения сюжета «красиво», так к тому же еще и сценаристы регулярно грешат изъятием персов из сериала по внешним причинам (актеры задолбались одно и то же играть и пр.), а не потому, что «вот его вот сейчас убить будет очень клево — столько соплей и оров начнется — рейтинг взлетит!». Я уж не говорю о том, что в сюжетной линии должна присутствовать логика, и ,вообще-то говоря, персонажей нельзя убивать просто потому, что захотелось, их убийство должно быть обосновано.
        Наверное, поэтому сценаристы и любят таких персонажей как Клаус — в большинстве случаев их поступки не надо объяснять, просто захотел убить — убил)) Поэтому для его жертв не надо придумывать логически оправданной смерти.
        Хотя в последних сериях они сами себя в капкан загнали с тем, что Клаус теперь «похорошел», теперь и над его поступками реально приходилось думать и взвешивать «за» и «против», прежде чем прописывать сюжетную линию.
        С другой же стороны они прекрасно из этого капкана и вышли, вообще загнав его в гробик, точнее, за каменную кладку.

        Линия Авроры повлияла только на смерть Ками. Проблема в том, что не совсем понятно, была ли смерть Ками сюжетным решением ради сюжетного решения или это очередное вмешательства извне (из-за денег, планов на след сезон, личных планов актрисы и т.д.)

        Я как бы, когда сериал или фильм смотрю, хочу, чтобы мне рассказали целостную историю, с захватывающими (или хотя бы последовательным и адекватным) сюжетом. Думаю, не одна я такая)) Поэтому чем меньше персонажей классных, но лишних — тем (для меня) лучше.

        И да, Аврора даже, по сути, на Люсьена не повлияла, потому как, если ему самому верить, он мстил Клаусу не из-за неразделенной любви.
        Кстати, именно это до сих пор вызывает у меня наибольшее количество вопросов, потому как за что, если не за Аврору?
        Да, из-за Клауса ему пришлось побегать по миру от их папочки. Но с другой стороны, он же был простым конюхом, которого терзал психопат, который бы всю жизнь так и прожил. Я понимаю, Ками могла возмущаться, что ее превратили в вампира, что это отвратительно и противоестественно и т.д. Но Люсьен-то наслаждался своим вампиризмом. Сколько денег, власти, удовольствий и пр. Моральная сторона вопроса его не очень-то беспокоила… Так в чем там вся суть мести заключалась?
        Или Люсьен и на смертном одре врал, врал, врал?

        • tripitaka

          Линию Камиллы весь сериал вели в одном направлении — терапевт Клауса, единственный, кто его всегда выслушает и т.д. По сути, она свою роль сыграла, даже будучи при смерти, она была его терапевтом, дающим наставления. Надо двигаться дальше. Можно было отпустить Камиллу в закат, но решили сделать драму на смерти, чтобы финальные серии были более мрачными, и дать еще один толчок развитию персонажа Клауса.

          У Люсьена, насколько я поняла, были свои комплексы, идущие еще из его жизни человеком. Он так и остался конюхом, который думал, что принцесса выберет его, а не заезжего разбойника Клауса, думал, что если превзойдет Клауса, то Аврора будет с ним. У каждого свои заморочки)

          • Джей

            Ну получается, что Люсьен очень сильно кривил душой, когда говорил, что мстит Клаусу не из-за Авроры. Потому других причин реально просто нет)

            Я вообще удивлена, что Камиллу продержали ТАК долго. Честно, персонаж жил исключительно на том, что вызывал симпатии и у других героев сериала, даже если это были плохие герои, и у зрителей. Иначе с ее отношениями с Клаусом долго ей жить бы не пришлось в любом случае. Лично для меня обидным стало то, что ее все-таки сделали вампиром, да еще и по ее желанию. Ну, как-то, получается, что даже самые лучшие не могут устоять перед страхом смерти, а, честно, это не очень весело наблюдать (( Хотя никаких претензий к сценарию, это на самом деле может быть так. Но обидно все-таки.

          • tripitaka

            Да, мне тоже обидно, оставили бы ее уже человеком, не мучили бы так.

  • Klaus

    Серия снята неплохо, драматично, эмоционально и тд, но если смотреть в общем хрень. Подвёдём итоги. Финальные серии трёх сезонов сняты и поданы эиоционально, драмматично и тп и тд. Но если всмотреться ещё и в смысл, то финал первого сезона хорош, финал второго сезона великолепен, а финал третьего — хрень. Уберите смерть Давины и Ками, получился бы тот же финал. Сомневаюсь, что четветртый сезон будет лучше, скорее всего снимут типичную концовку и закроют сериал. Идиоты

  • redSUNblue

    Эмоции улеглись немного, но комментарий мой будет сумбурным, местами не логичным и сбивчивым, ну в принципе как и все вселенная ДВ)))
    Для начала о приятном. ДжоооМоооо))))) Мне одной показалось, что в этой серии Ник был особенно красив? Ну ладно, красив он всегда, но в этом эпизоде выглядел свежее и белее) Про игру и писать не надо, справился как всегда лучше всех. Святые силы, неужели нужно было ждать финала сезона, чтобы увидеть его с дочкой на руках??!!
    Конечно же все эти мимимишки, обнимашки и ручки не могли не растопить моего девичьего сердца) Я всегда жду хоть каких-то нежных проявлений от семейства древних (непросто же так они крушат все на своем пути, лишь бы быть вместе), но с другой стороны понимаю, что именно ожидание и нужный момент добавляют еще большей трогательности картине. Обниманий, прощаний и слез было ровно столько, чтобы не перегнуть палку.
    Юсуф/Винсент — шикарны актер/отличный персонаж. Ужж не знаю, было ли это задумано или так вышло случайно, но игра Юсуфа становилась все ярче равно на столько же как персонаж (именно Винсента) раскрывался и осознавал самого себя в этом городе. В последних серия на него было любо дорого смотреть и все эти его фразочки: «I know I know I know I know», «AlwaysandForeverING About» (это так вообще потрясающая!) не могли не зацепить меня))) Мне импонирует его смелость и решительность, очень понравилось как он осадил Марселя в конце.
    Из непонятного. А что вдруг Коул простил своих родных за одну ночь??? У меня создалось впечатление, что он покинул семью, будет мстить и мстя его будет страшна. А тут вдруг за ручку с сестрой, которую никогда не хотел, гуляет по саду…
    А еще я не поняла детектива убили??? Или специально оставили вопрос открытым на всякий крайний.
    То что бесит. МАРСЕЛЬ. Этот персонаж мне не нравится начиная с пилотной серии. Бесить он меня стал в тот момент, когда начал истерично кричать: «Мой город! Мои правила! Я король!» Прошло три сезона, а он на том же мест, все ноет и ноет…….. От его «королевских замашек» меня просто тошнит! Даже Тристан (аристократ по рождению) так себя не вел, хотя оно и понятно — воспитание оно либо есть, либо нет. Марсель так и остался обиженным рабом с непомерными амбициями. Мне постоянно удивляет, почему никто не напомнит ему СКОЛЬКО раз ОН предавал эту семью??? Каждого из них! Одна только Бека натерпелась из-за него на несколько столетий вперед.
    Зачем дом то разнесли? Это как то мелочно…..
    Тема гробов с колесами закончится только с сериалом……………….

    • tripitaka

      ППКС по Винсенту, постепенно стал одним из любимейших персонажей

      • redSUNblue

        Мне кажется, ему по силам преодолеть этот сериальный барьер и проломить стену в Голливуд. Жалко будет, если такой талант будет до конца жизни в сериалах играть…

До 1 серии 4 сезона:
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0